понедельник, 7 декабря 2015 г.

Популярная юбочка

К Новогодним утренникам уже все подготовились?
Алиса моя конфетка по сценарию, а Егор разбойник, Но что то костюм разбойника у нас никак не получается, а получается пират) Ну собственно, это он и есть - разбойник. Чуть позже покажу костюмы наши.


А сегодня я с другим костюм. Хотя, я не могу назвать это костюмом.  Но именно этот комплект пользуется спросом у моих заказчиков. В качестве кого детки будут на утренника я не уточняла)   Эту юбку я шью уже который год под Новый год.  И как то давным давно даже МК писала, если кому интересно посмотрите. 

Мне самой она очень нравится.   и несколько лет назад Алиса была красной шапочкой)

Я шью , зашиваюсь...у меня дома кругом фатин и рюшки)  И глядя на все это, Егор мне сегодня заявил - мама отдохни, я наведу порядок на твоем столе)))   Ну что ж делать, придется и мне прибраться в игрушках.

2 комментария:

  1. Оксана, какая красивая юбочка! Не удивительно, что она пользуется популярностью

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана а я шила ведь по твоему мк юбочку дочке-спасибо тебе!!пора, пора уже новую шить)))краснаяшапочка-очаровательна!

    ОтветитьУдалить